Бложек

Бложек

кликни

четверг, 17 июля 2014 г.

Предисловие и Инструменты для шитья УРОК № 1

        Здравствуйте мои читатели..многие хотели бы научиться лоскутному шитью, но не знают с чего начинать....Хочу поделиться с Вами тем, что я знаю сама..поэтому решила написать несколько уроков...как говорится азов для начинающих...сильно глубоко углубляться не буду..расскажу о том чем я пользуюсь, что мне необходимо при работе...и с чем сталкиваюсь при шитье...раскрою маленькие хитрости, которые я узнала и которые облегчают труд...но без огромного желания, настойчивости и терпения ничего не получится...надо получать удовольствие от процесса создания того или иного изделия...

       И так...самое первое с чем мы сталкиваемся это конечно наши верные помощники ИНСТРУМЕНТЫ....и швейная машинка...

        МАТЫ очень полезная вещь, которая позволяет не только предохранить Ваш стол от порезов при кройки, но и с помощью разметки ровно и точно раскроить. Маты бывают разные маленькие и большие, обычно они двухсторонние с одной стороны  деления в сантиметрах, другая в дюймах, разметка нанесена разная ...в основном это углы в градусах...видела еще маты с гладильной доской на одной стороне.
        Я пользуюсь, как я думаю самым оптимальным размером мата 60*45 он позволяет с легкостью разложить ткань и обрезать. 


        РЕЗАКИ это то, чем мы режим ткань..он очень острый и имеет предохранитель...лезвие можно вытащить и убрать...советую при не использовании держать его закрытым, что бы не порезаться. Резаки бывают тоже разные с разным диаметром лезвия. У меня вот такие. Маленький для не больших кусочков тканей и по больше для выкраивания нескольких слоев ткани.


      

ЛИНЕЙКИ оооо это просто чудо природы, для меня это вообще не заменимая вещь, я так их по любила, что не представляю шитье без них. Первое время я пользовалась простой линейкой и хочу сказать это просто "небо и земля". Как видите они прозрачные, что позволяет видеть ткань и с разметкой, бывают так же сантиметровая разметка и дюймовая и как правила на них так же нанесена разметка угла.
         Честно говоря у себя в г. Хабаровске я искала такие линейки по всем магазинам или их там просто не продают или они от меня очень хорошо прятались, в общем мои попытки их найти не удались...поэтому мне пришлось заказывать их через интернет. Сайты которые продают товар для печворга очень много выбирайте самый для себя приемлемый.
Я купила две линейки маленькую 15*30 и большую 15*60 и скажу мне этого вполне пока достаточно....существует очень много видов линее и круглые с прорезями для резака и всякой другой конфигурации, может когда нибудь приобрету еще и другие.

        Что я еще хочу сказать помощников для лоскутного шитья просто немыслемо много, что еще необходимо так это иголки для квилтинга..ими я пользуюсь постоянно, т.к. лоскутное шитье в основном не требует наметывания все скрепляют иголочками и прям по ним прошивают. На фото еще просто ножницы для ткани...тоже хороший помощник.


   Кажется рассказала о самом необходимом, конечно можно обойтись и без мата и специальной линейки и резака, но пока не попробуешь разницу не почувствуешь, а как во вкус войдете поймете какая это помощь.


5 комментариев:

  1. Хорошая вводная статья про материалы!
    Я первые свои квилты шила уже очень давно, без специальных средств и из не очень послушных тканей. После покупки инструмента я поняла, какое же это счастье и помощь! А в Хабаровске действительно сложно что-то купить, благо есть интернет-магазины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо..значит я не одна такая для которой инструменты очень много значат...я бы все скупила если бы мола...я долго мучалась с линейкой простой, а потом плюнула и заказала..хорошо все быстро пришло, а радости было...

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо большое..очень приятно...думаю такие статейки не помешают для начинающих

      Удалить
    2. Очень полезная статья, хорошие инструменты очень облегчают работу. Это моя мечта.

      Удалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...