Бложек

Бложек

кликни

вторник, 15 июля 2014 г.

Как пользоваться блогом

       Здравствуйте!  решила я написать краткое содержание про то как пользоваться моим блогом, вдруг кто то не совсем силен в хитростях интернета, т.к сама этим страдала и изучала методом ТЫКА...

    1.Самое первое, что надо сделать, если Вас заинтерисовал мой блог, это зарегистрироваться кнопочка присоединиться в левой колонке затем производите действия которые просит Вас компьютер и Вы со мной. Если у Вас есть регистрация в ГУГЛЕ у Вас все получится.

     2. Если Вы хотите получать рассылку на Вашу почту то для Вас кнопка ниже Подписаться на рассылку и Вы будете в курсе всех событий и новых статей.

    3. ВВерху блога для удобства существуют странички нажав на которые перейдете по ссылке, странички такие как главная страница (где будут отражаться все новости по порядку), страничка обо мне и блоге (где я буду рассказывать о себе и о блоге), страничка масстер-класс (где я буду подробно рассказывать как сшить  или давать ссылка на масстер-класс). А так же мой магазин (где Вы можете приобрести мои работы)
       В дальнейшем я буду добавлять по мере необходимости эти странички.

        4. Вы можете написать мне письмо на почту, где я прочитаю и обязательно отвечу форма для связи так же в левой колонке.

     5. В правой колонке Вы найдете ярлыки на статьи по ключевым статьям (очень удобная штука).

      6. К каждой понравившейся статье можно (и даже нужно) написать комментарий, под каждой статьей есть форма для комментария...пишите и отправляете..жду Ваших отзывов и комментариев.

      Думаю что для начала этого достаточно ...буду дополнять по мере необходимости и возникновения вопросов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...