Бложек

Бложек

кликни

среда, 16 июля 2014 г.

Вязанный букет роз

        Всем добрый день или вечер...так как мой блог для тех кто любит лоскутное шитье и не только...решила я Вам показать мою работу ВЯЗАННЫЙ БУКЕТ РОЗ..Вообще вязание это первое чем я начала заниматься, первую свою работу покажу позже.







  А это моя любимица..белая роза



     Ну конечно надо было куда то ставить этот букетик вот и связалась вот такая вазочка


    А это схема по которой я вязала, вдруг кому нибудь пригодится. Схема взята с сайта СтранаМам...надеюсь автор не будет против.



Схема чашечки и липестка


      Всем спасибо за внимание.












2 комментария:

  1. Интересно получилось, объемно)) Белая вообще "зефир")))

    ОтветитьУдалить
  2. впервые вижу букет вязаных роз - класс!

    ОтветитьУдалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...