Бложек

Бложек

кликни

понедельник, 23 февраля 2015 г.

Чехол для телефона "Три в одном"

       Прикупила я на днях себе новый телефончик, такой золотистый с улучшенной камерой для фото моих творений (фотоаппатата ведь у меня нет). Чехлов на такие новые модели еще нет в продаже, как сказал продавец, что сначало телефоны приходят, а потом уже и чехлы к ним. В общем ха-ха... испугали ...и тогда пошла я шить, а что делать новенький ведь..ЖАЛКО царапать. И вот, что у меня получилось.
чехол для телефона

лоскутный чехол
        Ткани выбирала в цвет телефончику, спасибо Марине, которая прислала мне красивые отрезки ткани, в выйгранной мной у нее конфетки..пригодились. Хотелось, что то романтичного и золотого, вот и взяла золотистую ткань.  За основу выбрала ткань Шебби Шик с розами.
чехол

    Чехольчик не простой, а с сюрпризом, с дополнительным кармашком, в который можно спрятать денюшку или карточки. Внутри тоже Маринина тканюшка с романтичными розами. (здесь позирует мой старенький телефончик, а новый трудится... фотает).
чехол

чехол
         С боку сделала петельку можно, как я повесить подвеску, а можно по необходимости ключик, чтоб не потерялся...в общем получилось "Три в одном" и чехол и кошелечек и ключница.
           Все закрывается на магнитную кнопочку, которую сверху прикрывает цветочик ЙО-ЙО...очень удачно вписавшийся в общую картинку.
чехол

УРА!!! с чехлом мы попали в топ по итогам 37 встречи в  в рукодельном кафе.



11 комментариев:

  1. Симпатяшечка просто получился! Магазинным чехлам до такой красоты не дотянуться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки большое...фото, конечно не передает всей картинки..жаль, а так он более золотистый и поблескивает...в магазине точно такого не найдешь.

      Удалить
  2. Очень красивый и при этом функциональный. Класс !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо...я люблю функциональные вещи и стараюсь такие же шить, он очень удобный, я часто в магазин выбегаю без сумочки, а так сунул денюшку в кармашек и все...

      Удалить
  3. Какая прелесть! Очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький какой,симпатюлька прям:)Светлый,но не маркий и молниевый кармашек,йо-йошка тоже понравились!...давно смотрю на подобный фасончик,но всё никак не соберусь пошить...

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, получила вчера посылку с конфеткой, большое спасибо еще раз!
    http://rukodelkibaikal.blogspot.ru/2015/02/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  6. ой какой красивый!
    и вы меня натолкнули на идею для домика для моего смартфона, а то уже месяц как без чехла. спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  7. интересный дизайн, сочетание цветов супер)))

    ОтветитьУдалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...