Бложек

Бложек

кликни

понедельник, 2 марта 2015 г.

Предлагаю сшить ПАСХАЛЬНУЮ КОРЗИНКУ. Набор участников.

   Приветствую всех моих читателей и случайно заглянувших. После опубликования мной поста про КОНФЕТНИЦУ-КОРЗИНКУ мне задавали много вопросов, а будет ли совместник??? так вот предлагаю пошить вместе к пасхе ПАСХАЛЬНЫЕ КОРЗИНКИ...
    Пасха в этом году 12 апреля, поэтому время еще есть.   
корзинка

    Корзинка шьется очень легко и быстро, поэтому много времени не займет, но зато как приятно будет подарить себе или родным такую нарядную и главное сшитую своими руками вещь. Корзинка может быть разной высоты...такая как на банере или повыше..

пасхальная корзинка

УСЛОВИЯ СОВМЕСТНОГО ПОШИВА:
1. Участвуют все рукодельные блоги, а так же любые желающие.
2. Забираем банер к себе на панель или пишем отдельным постом с ссылкой на это сообщение, если блога нет, то размещаем информацию в любых соцсетях (одноклассники, страничке в контакте и т.д.). Буду благодарна, если банер поместите даже не участвуя в проекте, для того чтоб побольше народу узнало о нем.
3. В комментариях обязательно отписываемся о желании принять участие и ссылкой на Ваш блог или соцсеть.
4. Числа 10 марта напишу какие материалы необходимы, а сам масстер-класс выложу числа 15 марта...или раньше посмотрю на количество желающих присоединиться.
5. В конце проекта открою галлерею работ (если разберусь как это делается).
6. Обязательно иметь хорошее настроение и огромное желание...ведь вместе творить веселее, поэтому по окончанию розыграю приз.

В общем по завершению будем складывать наши красивые яйца в красивые корзинки.
Да и кролики уже сидят в кустах и ждут пасхи. Торопитесь присоединиться. Всем буду рада.

УРА товарищи!!!! ВЕСНА наступила...всем желаю весеннего и теплого настроения.

Продолжение Готовим необходимые материалы к совместному пошиву.






20 комментариев:

  1. Корзинку такую хочу, очень! Но не уверена, справлюсь ли... С меня еще та швея, моей машинке без году неделя... Запиши меня, буду задавать 100500 вопросов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не бойся все получится...это не так сложно

      Удалить
  2. И я присоединяюсь, как раз собиралась шить в этом году подобные корзинки))))
    http://vj-vasilisa.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Третий год подумываю о такой корзинке да все никак не соберусь)) Может в компании быстрее получится)) http://yatchuk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно давайте...вместе веселее и работа кипит..

      Удалить
  4. Я тоже хочу участвовать в СП. Баннер повесила, в ПЧ добавилась!)))
    http://innaryabina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. И мне очень хочется такое чудо! Эх, где бы взять маховик времени!!! Но запишусь, буду стараться успеть:) Я живу вот тут prostoaniutka.blogspot.ru/ Банер завтра прилажу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да времени никогда не хватает это точно...я б от него тоже не отказалась.

      Удалить
  6. И я с вами, баннер разместила. http://solarlich.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Обязательно успеете на нее много времени не надо.

      Удалить
  8. Присоединяюсь к тёплой и дружной компании)) Давно уже хочу пошить себе пасхальную корзинку. Вместе будет и веселее и продуктивнее)) Мой блогодомик - http://shadari.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь http://udivitelno-udivitelno.blogspot.com/2015/03/blog-post_9.html Вопрос - можно ли это шить руками и из фетра? - у меня кроха сынок и на машине не просто шить - в основном рукоделю на улице с коляской

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря не задавалась таким вопросом, но думаю, что все можно...все, что шьет машинка можно, если захотеть, заменить ручной строчкой, а вот фетр я бы брала помягче, чтоб колом не стояло, а так впринципе почему бы и нет..попробуйте думаю должно получиться.

      Удалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...