Бложек

Бложек

кликни

понедельник, 16 марта 2015 г.

Шьем пасхальную корзинку. Часть II. Завершение.

   Итак всем доброго дня суток, надеюсь ваши зайчики уже водят хоровод..и первую часть  Вы уже сшили.
шьем корзинку
Продолжаем шить нашу корзинку...нам осталось совсем чуть чуть...пришить дно и ручки.
ШЬЕМ ДНО:  Дно можно шить несколькими способами. Дно внешнее будем шить по одному варианту, а дно внутренее по второму чтоб попробовать, что Вам приглянется лучше.
       1. Дно внешнее (первый способ):
      Берем циркуль и отмеряем диаметр получившегося дна ...вырезаем круг из картона и второй круг большего размера примерно на см 4 из ткани, чтоб можно было этот круг обтянуть. Я ложу вырезанный круг из картона на круг из ткани и по краям делаю надсечки, чтоб удобнее было загибать и все это проклеиваю скотчем...должно получиться вот так...


Все это аккуратно пришиваем к нашим зайчикам...

2. Дно внутреннее (второй способ): 
      Берем циркулем отмеряем диаметр внутри корзинки (берем диамтр такой, чтоб круг из картона плотно входил во внутрь...поэтому сначала лучше отрезать побольше диаметром и попробовать вложить во внутрь). Затем вырезаем так же круг из ткани и прошиваем его по краям...натягиваем на картонный круг...получается вот так...

         Если диаметр у Вас получился правильный, то дно плотно войдет во внутрь натягивая наших зайчиков и корзинка будет хорошо держать форму.
корзинка

корзинка
Если корзинка расплывается, то сшиваем между зайчиками и собираем их в кучку. 
   3. Шьем ручки:
     Вырезаем две полосы...я брала длиной примерно 60-70 см (лучше потом обрезать длину, т.к. ручки при набивки и скручивании становятся короче) и шириной 6 см. Сшиваем. выворачиваем и набиваем палочкой. Дело кропотливое и не легкое..лично я не люблю эту часть работы...придется потрудится.
Затем их скручиваем и пришиваем...В общем любуемся нашим творением.
пасхальная корзинка
       Спасибо всем, кто принял участие в пошиве..надеюсь рассказала все доходчево..Корзинка может получиться у Вас крупноватой...я потом несколько раз выйкройку под себя рисовала и только после третьей нашла свой нужный размер...жду Ваши корзиночки. 
    Обещала сделать галерею, но никак не могу разобраться с InLinkz (даже зарегистрироваться не могу все по английски, кто поможет буду рада) и если разберусь добавлю отдельный  пост...если не разберусь, то присылайте фото готовых работ мне на почту с ссылкой на Ваш блог и я добавлю в пост. Очень интересно, что у Вас получилось.  После Ваших отчетов розыграю приз-сюрприз.








16 комментариев:

  1. Я на первом этапе чуть торможу, плету кружево для отделки, надеюсь через пару дней выложу уже готовую))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спешно разбираюсь с "Мартовскими зайцами" и догоняю! Надеюсь, немного времени еще есть...( в правилах не нашла, что со сроками...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сроков нет...мы же шьем к пасхе и для удовольствия.

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо..надеюсь все справятся и мы скоро увидим много красоты.

      Удалить
  4. Я так люблю посещать вас и увидеть некоторые из ваших самых заветных предметов искусства , мой визит к вам сегодня встретился с солнцем и улыбками ....
    МДМ SAMM х
    YA tak lyublyu poseshchat' vas i uvidet' nekotoryye iz vashikh samykh zavetnykh predmetov iskusstva , moy vizit k vam segodnya vstretilsya s solntsem i ulybkami ....
    MDM SAMM kh

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Юля!!!!
    Какая замечательная корзинка!!! Попробую себе втиснуть в планы, сроков я так поняла нет, главное успеть к празднику?
    Я училась делать галерею вот по этому МК, там немножечко уже поменялось, но в принципе можно разобраться, единственное вроде бы, чтоб была картинка, раньше было бесплатно, а сейчас платно, я платила 1,99 дол. кажется, но если ссылка без картинки, то бесплатно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла ссылку добавить на МК http://komkofa.blogspot.ru/2012/01/inlinkz.html

      Удалить
    2. а мой блог вот http://kasatkadollsfashions.blogspot.com/, баннер на левой панельке :)

      Удалить
    3. спасибо большое я тоже пробовала по этому МК, но у меня все равно не получается ...я не могу перейти на страничку где ссоздание самой галереии или все таки что то платить надо???

      Удалить
    4. чтобы была галерея с картинками с недавнего времени надо платить, а если просто без картинки, то бесплатно. На крайний случай можно ,чтоб участники оставляли ссылочки в комментариях, а Вы потом сделаете сами красивую галерею отдельным постом, если время будет.

      Удалить
  6. Виртуальные тропинки привели в чудесный блого-домик! Постараюсь сшить такую милую пасхальную корзинку.

    ОтветитьУдалить
  7. Юля огромное спасибо за СП, благодаря вам я сшила свою первую корзинку. http://solarlich.blogspot.ru/2015/03/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, принимай и мою корзинку http://yatchuk.blogspot.com/2015/03/blog-post_19.html
    Спасибо большое за пиночек-вдохновение!

    ОтветитьУдалить

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...