Бложек

Бложек

кликни

среда, 17 июня 2015 г.

Шьем косметичку. Мастер-класс

Привет...сегодня, как и обещала, покажу как я шила Косметичку "Вертушку" , размер 19*15 см.
блок вертушка
Итак, что нам нужно:
1. Ткань для основы и подклада, лоскуты для квадратиков, все можно сшить из остатков.
2. Синтепон (я брала 100).
3. Флизелин.
4. Косая бейка (я брала готовую шириной 2 см.)
5. Нитки, иголку, ножницы, швейная машинка.

    Приступим к шитью:

1. Для начала определяемся с дизайном крышечки косметички...будут ли это "вертушки" как у меня или просто красивая ткань..тут у Вас полет фантазии.
    Если вы остановитесь все таки на "Вертушках", то смотрим МК Как сшить блок "вертушку", т.к. я шила из уже имеющих в закромах готовых сшитых квадратиков мне осталось их только соединить
блок вертушка

Каждая готовая "Вертушка" у меня была со стороной 6 см, итого в сшитом виде 11*6 см., Откладываем их в сторону и приступаем к основе...
2. Нарезаем квадратики со стороной 5 см, у меня много запасов таких нарезков...поэтому выбрала из кучки подходящие мне по цвету...нам нужно всего 21 квадратик...раскладываем в нужном нам порядке...

3. Сшиваем их по три штуки в ряду, всего должно получиться 7 рядов. В каждом ряду разглаживаем припуски на шов в разные стороны, чтобы потом при сшивании у нас получился "замок" и стыки были ровные...
квадратики
4. Скалываем совмещая швы "в замок" и сшиваем...

5. Определяемся какой длиной мы хотим косметичку ориентипуясь на уже сшитое полотно, у меня полотно получилось 30*23 см, поэтому я брала полосу примерно 30*15 см (потом подрежим до нужного размера) пришиваем к готовому полотну из квадратиков и выравниваем по краям. К "Вертушкам" пришиваем полосы по кругу ( у меня ширина полос 5 см) и пришивам...выравниваем. Что б крышка потом смотрелась симетрично делаем ее примерно на 1 см меньше шириной чем основное полотно...я потом подрезала, т.к присшивании потом основы припуски на швы заберут сантиметры и крышка будет не красиво выступать с боков.
6. Проклеиваем флизелином для плотности...
  
 7. Вырезаем к каждой основе, соответствующие их размеру синтепон и подкладочный материал (учитываем, что на крышке он будет виден и соответственно должен материал быть красивым).
8. Складываем все три слоя и проглаживаем, чтоб синтепон спресовался...
P.S. Если вы хотите, чтоб в дальнейшем магнитную кнопку не было видно сверху, вставляем ее на этом этапе на крышке.


9. Стегаем.

10. Делаем закругления на крышке...
11. Окантовываем и пришиваем...
сшиваем по краю...

Окантовываем...
Должно получиться вот так...

12. Делаем ремешок: вырезаем полосу нужной длины (кому какая длина нужна), складываем как на фото на примере касой бейки и еще раз складывам пополам и прошиваем покраям
13.Складываем заготовку как на фото, при этом не забываем про ремешок, который необходимо просунуть изнутри между сшиваемыми частями (это фото сделано уже на готовом изделии, т.к. я так увлеклась процессом, что забыла этот этап сфотать,  красные полоски указывают место строчки)


не зыбываем обработать прошитые края, я прошлась зигзагом по краю, можно для красоты обработать касой бейкой..это уже по вашему желанию.

13. Приступаем ко дну:
складываем уголочки дна вот таким образом (смотрим, чтоб шов на дне был посередине для симетричности) и прострачиваем, я просто зигзагом прострачила на растоянии примерно от края 1-1,5 см.

Обрезаем лишнее и обрабатываем край, можно так же зигзагом, а можно касой бейкой.

Выворачиваем ...

P.S  Дно можно сделать и другим способом как я показывала у этой КОСМЕТИЧКИ

14. Вставляем  магнитную кнопку 


15. Кто делал магнитную кнопку открытую, то ее необходимо спрятать, я сделала цветочек   ЙО-ЙО.

Как сделать ЙО-ЙО: вырезаем круг  (как расчитать необходимый диамтр. если Вы ходите цветочек 2,5 см в диаметре, как у меня, то умножаем на 2 = 5 см, т.е. на цыркуле берем радиус 2, 5 см.)

Чтоб у нас край внутри цветочка был красивым подгибаем немножко и созбариваем по кругу

затягиваем..расправляем красиво и вуаля...цветочек готов...
Пришиваем  и любуемся

Может кому  нибудь пригодится...надеюсь все понятно объяснила, если что то упустила спрашивайте обязательно поясню...спасибо.



















7 комментариев:

БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...